Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью с целью привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для компаний, которые хотят за короткое время увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для запуска баннерной рекламы Вам не надо много сотрудников и покупка спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Особенность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость управления: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Актуальные достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг разных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуки и другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно упомянуть только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, данный рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на известных сайтах потребует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта отличная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и поместить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!